Лучшие экскурсии

Лучшие экскурсии в компании профессионального гида

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Загадка Буэнос-Айреса

Буэнос-Айрес - город иммигрантов. Среди моих знакомых есть французы, китайцы, бразильцы, испанцы, американцы из США. Аргентинцы часто нас спрашивают: "Почему вы приехали сюда? Что вас здесь держит? Почему остались?" Раньше я пыталась найти какой-нибудь убедительный ответ: "Люди доброжелательные, климат мягкий, нравится менталитет..." Однажды я услышала фразу, которая мне понравилась, она простая, одновременно загадочная и очень точная: "Buenos Aires tiene un no sé qué", что можно перевести как "есть здесь что-то такое". Действительно, атмосфера здесь другая: выходишь на улицу, и у тебя тут же улучшается настроение, и я не знаю, кто или что в этом "виноват": архитектура, книжные магазины, театры, кафе, предупредительные люди, улыбки, отсутствие чванства, неторопливость, комплименты, готовность прохожих вам помочь, если в этом есть необходимость, и невмешательство с их стороны, если с вами все в порядке. А главное, это "заразно": побыв здесь немного, вам тоже хочется всем улыбаться, сбавить темп, сесть в кафе за столиком на улице, подставив лицо солнечным лучам, и ни о чем не думать. Ощущение добра, спокойствия, солнца, да просто банального счастья не покидает вас. Приезжайте в Буэнос-Айрес и почувствуйте это на себе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий