Лучшие экскурсии

Лучшие экскурсии в компании профессионального гида

Шоу танго

Резервирование мест в лучших ресторанах, в которых предлагают шоу танго. Имеется VIP сектор.

Если Вы послушаете слова танго, почти всегда это песнь о женщине и о тоске по ней. Как, например, в танго Х. де Грандиса "Покинутый" (музыка П.Маффиа и П.Лауренса):
Тихо в комнате. Смотрю я на постель - она пустая.
О тебе воспоминаньем - фотография твоя,
Платья ношеные, тряпки да душа моя больная -
Это все, что мне осталось с того памятного дня.
Помню - вечером ненастным собрала пожитки скоро,
Торопливо попрощалась и ушла в ночную тьму.
Не сказал я ей ни слова: ни упрека, ни укора,
Только горестно подумал про себя: конец всему!..

Посмотри, какой я старый,
Голова моя седая.
Если б знала, как страдаю,
Как тоскую по ночам.
Не вернуть былого счастья,
Унеслось, промчалось мимо,
И хожу, как одержимый,
По кафе и кабакам.

Моя комнатка, ты знаешь, видишь все мои невзгоды,
Ее ласки, утешенья и любви лишился я.
Говорю я сам с собою: что мне делать в мои годы,
Если нет ее со мною, если в ней вся жизнь моя?
Часто я брожу ночами одинокий, вспоминаю
Все, что было, и с подругой наше мирное житье.
На меня вы не глядите, если пьяным я бываю:
Лишь вином я утешаю сердце бедное мое.

Танго зарождается во второй половине XIX века в портовых районах Буэнос-Айреса, как результат смешения различных культурных направлений. В это время в Буэнос-Айрес прибывает огромный поток эмигрантов из Европы, которые селятся в нищих окраинных кварталах, смешиваясь с местным населением - креолами. Таверны и публичные дома, беглые солдаты и матросы, потомки африканских рабов и беглые каторжники, нищие художники и музыканты, сутенёры и контрабандисты - именно они и создают атмосферу, в которой появляется танго. Африканское тангано, испанское фанданго, гаванская хабанера, аргентинская милонга, индейские танцы, немецкий вальс смешались в ностальгии по покинутой родине, по несчастной любви, в танце страсти, тоски и одиночества.

Изначально его танцуют только мужчины. Резкие движения рук и изгибы тела напоминают схватку дуэлянтов, мачо как будто бы демонстрируют своё мастерство в уличной драке на факонах (аргентинский нож). Позже в танце появляется женщина. И по сей день танго сохраняет своё основное правило: мужчина ведёт, дама подчиняется. В Буэнос-Айресе мужчины шутят: "Пожалуй, единственное место, где нам ещё позволительно командовать - это танго", намекая на возросшую лидирующую роль женщины во всех сферах жизнедеятельности.

Танго это прежде всего музыка. В самом своём начале музыканты играли на скрипке, флейте и арфе. Около 1900 годов немецкие эмигранты привозят бандонеон, разновидность гармони. Его необычный тембр вносит какую-то надрывную драматичность в танго.
В 1910 году танго попадает в Париж и производит здесь настоящий фурор. Признание в Европе меняет статус танго в Аргентине. Теперь благородных отпрысков отпускают танцевать танго в многочисленных салонах, которые открываются в Реколете и в Палермо, хотя они и не переставали это делать, только в притонах на окраинах города. В 20-е годы формируется жанр танго-романс. Блатные до этого тексты танго превращаются в связный рассказ о событиях, чувствах, переживаниях, о внутреннем мире человека. Hа сцене появляется Гардель, самый яркий певец 20-30-х годов. Он также пишет музыку к танго , а его постоянный поэт Alfredo Le Pera. Гардель, который начинает свою карьеру, как активист рабочего комитета, впоследствие выступает на сценах Парижа, Нью-Йорка, снимается в кино. После своей смерти в авиакатастрофе получает прозвище "Короля танго".

"Золотым веком" танго становится десятилетие 40-х. Создаются оркестры под управлением выдающихся музыкантов и дирижёров Juan D’Arienzo, Carlos Di Sarli, Osvaldo Pugliese, Aníbal Troilo, Horacio Salgán, Ángel d’Agostino, Miguel Caló, которые играют в роскошных ночных кабаре, но и не стесняются салонов спальных районов.

Радикально трансформирует этот жанр, внося диссонирующую гармонию и нервный ритм, композитор и бандонеонист Астор Пьяццолла. Он присоединяет к танго такие музыкальные жанры как джаз, рок, вальс, а также использует новые музыкальные инструменты: электрогитару, клавишные, синтезатор, контрабас, ударные и саксофон. Пьяццолла выступает по всему миру, развивая популярность танго.

В Аргентине под влиянием движения хиппи в США, а также сексуальной революции конца 60-х происходит конфронтация содержания между танго и рок-музыкой. И выражается она в том, что теперь рок - это "музыка молодых", а танго - "музыка стариков".
В 1983 году поставленный впервые на парижской сцене спектакль "Аргентинское танго" (хореограф Хуан Карлос Копес) начинает новую эпоху в истории танго - эпоху возрождения. Получает новый толчок смешение стилей, добавляется новый компонент - этническая музыка, возникает электронное танго. С 1999 года танго приобретает неожиданную публику, рождается танго для детей. Сегодня в оркестрах танго играют музыканты всех поколений, и в танцевальных клубах - милонгах Вы увидите поклонников этого жанра от 18 до 99 лет.

Хорхе Луис Борхес писал:
"Танго дает двум людям ощущение того, что они - одно целое. И как все подлинное, танго таит в себе секрет."
Посетив Буэнос-Айрес, вы приблизитесь к раскрытию этого секрета.



 "Король" танго - Карлос Гардель:
 На шоу танго:
 На милонге:
 На занятии: